пятница, 20 сентября 2013 г.

Практическая работа в Windows как в многозадачной среде



Учебник-практикум Макаровой: Тема 1.6. стр. 29
Решить задачу «Не думай о секундах свысока»: Сколько секунд в сутках? 
Отчет о решении задачи сделать в Wordе.
Запустить Word  из своего рабочего каталога. Ввести текст:
Отчет о выполнении практической работы
«Вычисление количества секунд в сутках»
Выполнил ученик 8а класса Фамилия Имя
Далее выполнять следующие действия и делать сохранение промежуточных результатов.

  1. Постановка задачи. Модель: рассказать о системе измерения времени в сутках. Поставить вопрос к модели. Найти в Интернете (или нарисовать в Paint) часы с круглым циферблатом и вставить в документ.
  2. Алгоритм. Составить и записать алгоритм. Обратите внимание, что множество ввода - пусто
  3. Вычисление на калькуляторе. Выполнить вставку результата в документ. Выполнить вставку окна калькулятора с результатом в документ.
  4. Вычисление в TP. Составить программу. Обратить внимание, что количество секунд – большое число и потребуется тип longint. Используйте константы для обозначения количеств часов в сутках, минут в часе, секунд в минуте. Провести вычисления. Вставить текст программы в документ Wordа. Вставить окно с результатом вычислений в документ Wordа, предварительно обработав его в Paint (инверсия цвета).
  5. Отформатировать текст: заголовок центрировать, строку с фамилией выровнять по правому краю, стиль оформления основного текста обычный, но выровнять по ширине, программу выровнять по левому краю со сдвигом к центру. Использовать шрифт Consolas для программы. Выделить зарезервированные слова жирным шрифтом. Графическим объектам придать соразмерность, дать номера и названия. Хорошо, если в тексте будут ссылки на рисунки.
  6. Сохранить готовый документ и предъявить его для проверки учителем.


ДЗ. Читать Учебник-теория. Тема 14. Системная среда Windows стр.230 – 233 (п.14.6 Приложение и документ) Вопросы на стр.240 №№ 1 – 33 для самопроверки
Учебник-практикум. Темы 1.5, 1.6, 1.7. Выполнить задания для самостоятельной работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий