пятница, 29 сентября 2017 г.

Правила проведения четвертьфинала


С полным вариантом ознакомьтесь на сайте uralsportprog

Коротко о главном

  • Основной тур длится 5 часов. Жюри имеет право продлить тур в случае непредвиденных обстоятельств. 
  • Во время основного тура командам предлагается для решения от 8 до 13 задач. Жюри принимает решения на языках программирования C++, Java, C#, Pascal, Python и Kotlin. 
  • Участники могут приносить с собой и использовать бумажную литературу (справочники, словари, листинги алгоритмов). 
  • Запрещается использование любых вычислительных устройств и средств хранения или передачи информации: портативных компьютеров, калькуляторов, электронных словарей, съёмных носителей, мобильных телефонов и других коммуникационных устройств.
  • Разрешается использование любого программного обеспечения, установленного на предоставленном компьютере.
  • Во время основного тура участники могут общаться только с членами своей команды и членами технического комитета. 
  • Команда не должна создавать излишнего шума, чтобы не мешать другим участникам.
  •  Команда может обратиться к жюри с вопросом по условию какой-либо задачи. Вопрос должен быть сформулирован на английском языке и предполагать ответ «Yes» или «No». Вопрос задаётся с помощью программного обеспечения соревнования. 
  • Команды могут быть дисквалифицированы за несоблюдение данных правил, а также за совершение действий, которые могут нарушить работу программного обеспечения соревнования. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий